Galaxy Boom: продолжение
|
|
SaiLight | Дата: Среда, 10.02.2010, 15:43 | Сообщение # 1 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Нашей командой ведутся работы над продолжением игры Galaxy Boom. В этой теме будут выкладываться и обсуждаться многие наши наработки, включая графику и скриншоты из игры или редактора. Также, здесь будет проводиться тестирование игры, когда она станет пригодной для этого. Любой пользователь сайта может оставлять в этой теме свои идеи, которые впоследствии будут нами рассмотрены. Сейчас я выложу здесь скриншоты двух врагов, смоделированных SpectreZ'ом специально для этой цели. Конечно же, в игре на них удастся посмотреть только сверху, но фотографии для спрайтов будут взяты именно с этих моделей. Вот они:
| |
|
|
GreenDan | Дата: Среда, 10.02.2010, 22:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Красиво получилось. Мне очень нравятся будущие изображения врагов.
| |
|
|
SaiLight | Дата: Среда, 10.02.2010, 22:55 | Сообщение # 3 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Quote (GreenDan) Мне очень нравятся будущие изображения врагов. Это хорошо. В первой версии все анимации у нас состояли из трех кадров. Тут мы думаем сделать кадров 5 (10 вряд ли делать будем, потому что я не вижу в этом смысла, хотя и это не исключено). Ну, с анимацией все прояснится чуть позже, когда будем анимировать тех врагов, что представлены в моем первом сообщении. Кстати, лампочка на 'голове' у первого робота будет мигать. Также, как мне кажется, я понял, почему взрывы в первой части слабо затрагивали врагов. Так или иначе, в продолжении это будет исправлено, как и множество других недочетов. Еще будет улучшен интеллект врагов (даже, думаю, у разных типов врагов будет по собственному интеллекту: одни будут умнее, другие - глупее и т.д.). Мы рассчитываем сделать 'боссов', которые сами могли бы откладывать бомбы и даже брать бонусы, прокачиваясь при этом совсем как и игрок. Но это уже как получится. Хотя думаю, что получиться должно.
| |
|
|
SpectreZ | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:47 | Сообщение # 4 |
Главный дизайнер
Группа: Администратор
Сообщений: 58 ____________________ Посетитель ____________________
| Здравствуйте. Хотелось бы сказать, что работы над созданием игры Galaxy Boom 2 не прекращены, и долгое отсутствие обновлений в этой теме было связано исключительно с техническими проблемами. Сейчас создание игры находится на стадии написания редактора, в котором пока есть только возможность рисования текстур, а также некоторые заготовки по его будущему устройству. Скриншот с редактора вы можете увидеть на изображении, представленном ниже: Оформление редактора не является окончательным и может перерабатываться. Также хотелось бы показать изображение нового врага из 3d max'а:
| |
|
|
GreenDan | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Красивое оформление. Необычно сделан TreeView компонент, "дерево" объектов. Использовался сторонний компонент или вы сами создали его?
| |
|
|
SaiLight | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:20 | Сообщение # 6 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Дерево объектов - это стандартный компонент TreeView, взятый со вкладки Win32. Там есть возможность поставить значки для полей, которой мы и воспользовались.
| |
|
|
SaiLight | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 01:08 | Сообщение # 7 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Итак, мы решили сообщить вам об обновлениях в редакторе. На данный момент это возможность добавлять на карту объекты и еще несколько новых возможностей (просмотр свойств объектов и т.д.). Сохранение и загрузка карты отсутствуют, они появятся чуть позже, после того, как в редактор будут добавлены враги. Скриншот прилагается:
| |
|
|
SaiLight | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:48 | Сообщение # 8 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Итак, благодаря SpectreZ'у, 'терминатор' из первой части Galaxy Boom плавно перекочевал и во вторую, но уже в гораздо более красивом виде. Вот его скриншоты из 3d max'а: А вот для сравнения картинки из первой и из второй частей игры:
| |
|
|
GreenDan | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Хорошая работа! Продолжайте в том же духе =) !
| |
|
|
Grand3d | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24 ____________________ Новичок ____________________
| Внешний вид редактора стал лучше. Заинтриговала надписи "условия" и "объекты","ледянкой заряд", надеюсь это то о чем я думаю))). внешний вид самой карты загруженной в редактор(использованные текстурки и иконки бонусов) вызывают только один вопрос - почему вы в первой части так здорово не сделали!? ))) Картинка свежая , приятная. С первой частью не хочется сравнивать даже. Но тем не менее надеюсь , что в этой части уровни будут отличатся не только расположением стен , коробок и отверстий в полу, но и их внешним видом( создать несколько вариантов фона и текстур).Я так понял теперь можно увеличить количество жизней , это + По поводу дизайна персонажей в 3D вроде не плохо. Наиболее мне симпатичны два верхних(сама стилистика). Внешний вид терминатора сверху стал на много лучше. Явно хорошо впишется в антураж карты . Вижу массу новых идей, которые явно выведут игру на новый уровень!!! " Также, здесь будет проводиться тестирование игры"- то есть будите выкладывать тестовые варианты игры??? Или как? P.S. Есть в Galaxy Boom то в чем она превосходит даже Красис . биошок и тд. Это внешний вид иконок, которые явно делали в 3Ds Max)))
нельзя научится выбирать , не научившись отказывать.
Сообщение отредактировал Grand3d - Пятница, 09.04.2010, 15:03 | |
|
|