[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Galaxy Boom: продолжение
SaiLightДата: Пятница, 09.04.2010, 19:28 | Сообщение # 11
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Quote (Grand3d)
Внешний вид редактора стал лучше. Заинтриговала надписи "условия" и "объекты","ледянкой заряд", надеюсь это то о чем я думаю))).

Я не знаю, о чем вы думаете, но попробую сейчас объяснить смысл этих надписей. Условия - это новая возможность игры Galaxy Boom, для реализации которой нам придется очень сильно потрудиться. Но, все же, если (вернее, не если, а когда) мы реализуем эту возможность, редактор уровней для игры приобретет невероятную силу. Условия дают возможность разнообразить карту. Как они действуют? Например, будет возможность установить, чтобы при входе в определенную клетку на карте у игрока прибавлялись количество жизней или какие-нибудь другие характеристики. Или, к примеру, при входе игрока в клетку, вокруг него (или в любом другом месте на карте) могут появляться или иссчезать стены, враги, бонусы и многое другое.

Для работы с условиями (в дальнейшем будем называть их событиями) SpectreZ придумал отдельный объект, который так и называется: 'Метка события'. Этот объект по умолчанию имеет проходимость (по нему можно ходить) и неуязвим. Несомненно, как и у других объектов, у него можно будет менять все возможные характеристики (кроме скорости, разумеется biggrin ).

Метка события нужна лишь для того, чтобы пометить область, в которую игрок должен зайти, например, чтобы телепортироваться к другой метке или же активировать мост через космос. Она не является обязательным условием при установке события, но делает использование событий в игре более удобным.

Пункт меню 'объекты' дает возможность установки на карту бонусов и стен (как пробиваемых, так и непробиваемых). Все это в игре теперь рассматривается как объекты.

'Ледяной заряд' - это первая, но думаю, не единственная наша попытка разнообразить игру при помощи добавления в нее нового оружия. Ледяной заряд - заряд, замораживающий любого врага на определенное время. Это дает возможность использовать новые тактические возможности в игре. Также, у игрока будет еще несколько способностей, но мы пока не обдумали их до конца.

Quote (Grand3d)
внешний вид самой карты загруженной в редактор(использованные текстурки и иконки бонусов) вызывают только один вопрос - почему вы в первой части так здорово не сделали!? )))

У меня однажды возник точно такой же вопрос, и вот ответ на него: в этой версии Galaxy Boom используются новые технологии, которые не были использованы в первой части игры. Вероятно, все уже заметили, что переход от текстуры к текстуре в первой части был слишком угловатым. Это все потому, что для каждого типа текстуры там использовалась только одна картинка. Здесь же, чтобы сделать полноценную текстуру, например, решетки, нужно нарисовать целых 15 картинок размером 50х50 и расположить их в спрайте в соответствующем порядке, который задается алгоритмом в игровом коде.

Во второй части игры очень много отличий от первой части, как видимых, так и не видимых с первого взгляда. Вот одно из невидимых отличий: в первой части, как вы, вероятно, заметили, нельзя было поставить бонус или врага на текстуру решетки, потому что она автоматически заменялась на текстуру земли. Это происходило потому, что в редакторе все враги и бонусы задавались не в виде объектов, а в виде текстур. В Galaxy Boom 2 все враги, бонусы (а также и стены) будут задаваться в виде объектов. Это добавляет кучу новых возможностей, как, например, возможность редактировать у любого объекта количество жизней, выпадающие из него бонусы и еще многие другие характеристики.

Quote (Grand3d)
" Также, здесь будет проводиться тестирование игры"- то есть будите выкладывать тестовые варианты игры??? Или как?

Мы собираемся выложить на этом форуме бета версию игры, для тестирования которой соберем специальную команду (если, конечно, найдутся желающие помочь нам таким образом). Тестирование игры - это очень сложное и полезное занятие. Во многом 'благодаря' тому, что мы не протестировали должным образом первую часть игры, она вышла на просторы интернета такой недоработанной и почти сразу же с треском провалилась. Но мы не огорчены этим. Иногда я задаю себе вопрос: 'Почему мы сразу не учли в игре какие-то моменты, которые учли только сейчас?'. Ответ, конечно же, прост: 'Всему свое время'. Компания Blizzard не сразу сделала Warcraft трехмерным, также как и многие другие компании развивают свои игры постепенно, от версии к версии, делая их все лучше и лучше (а зачастую даже и хуже). К тому же, так вам будет с чем сравнивать Galaxy Boom 2 biggrin .

---------------------------------------------------

Теперь немного информации об игре и немного разъяснений по поводу задержки скриншотов из нее. Прежде всего хотелось бы пожаловаться на катастрофическое отсутствие времени, что не дает нам продолжать разработку Galaxy Boom 2. Это не значит, что игра провалилась и не выйдет, просто ее выхода надо немного подождать. А сколько надо ждать, я не знаю.

Также, повторюсь: Galaxy Boom 2 не будет трехмерной игрой, но это не значит, что она будет некрасивой. Красота игры не зависит от количества измерений, в которых происходит ее действие. Мы постараемся сделать геймплей в Galaxy Boom 2 как можно более интересным, добавив множество новых возможностей, писать здесь про которые я пока не буду. Скажу только, что:

1. Вполне вероятно, в игре будет кампания со своим простеньким сюжетом.

2. Будет присутствовать возможность игры по сети.

3. Будет, также, присутствовать возможность записи роликов (реплеев), которые впоследствии можно будет просмотреть и передать для просмотра другим игрокам.

Также, скажу, что редактор будет полностью переписан, хотя его внешний вид и останется таким же, каким вы можете видеть его на скриншотах. Возможны только незначительные изменения. Это связано с тем, что мы не рискнули перекладывать процесс рисования кадров на ЦП, как это было в первой части, и решили делать Galaxy Boom 2 с использованием DirectX или OpenGL (пока не выбрали).

Как бы то ни было, подводя итоги всего вышенаписанного, скажу только одно: игра БУДЕТ, и я надеюсь, что вы дождетесь ее, и вместе с вами дождутся ее и многие другие люди, которые узнают о ее разработке еще задолго до ее выхода. Мы постараемся избежать многих ошибок и недочетов, которых не смогли избежать в первой части Galaxy Boom, и игра станет намного интереснее и красивее.

GreenDanДата: Пятница, 09.04.2010, 19:36 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Один вопрос: а на сколько процентов сделан проект? Как вы сами считаете?
P.S. Я бы хотел принять участие в бета-тестировании, если вы не против. Мне всё равно, когда оно будет. Главное, чтобы можно было участвовать




Сообщение отредактировал GreenDan - Пятница, 09.04.2010, 19:36
SaiLightДата: Пятница, 09.04.2010, 20:14 | Сообщение # 13
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Хм... Процент готовности проекта на данный момент очень мал. Ведь на этом форуме мы пока выкладывали скриншоты только с редактора, а самой игры еще и в помине нет. Я думаю, это чуть меньше 1%. Насчет бета-тестирования, да, ты примешь в нем участие. Считай, ты первый участник нашей команды бета-тестеров. biggrin

Grand3dДата: Пятница, 09.04.2010, 20:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
____________________
Новичок
____________________
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Perfect Light уважение к вам растет с каждым днем)))
ну хотя бы примерно сроки поставте...
речь идет о годах?
десятилетиях?
месяцах?
от полугода до 2ух лет? - к примеру
ну как то так можете обозначить сроки?
в чем заключаются обязоности бета - тестеров?


нельзя научится выбирать , не научившись отказывать.

SaiLightДата: Пятница, 09.04.2010, 20:58 | Сообщение # 15
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Я не мог бы сказать, чтобы речь шла о годах или десятилетиях. Cave Story делалась одним человеком 5 лет, а нас двое, и мы не сидим сложа рук. Но я не могу даже очень приближенно назвать сроки, чтобы не получилось так же, как и во многих других проектах: называешь сроки, потом начинаешь не успевать, и доделываешь игру 'тяп-ляп', чтобы только успеть. Мы хотим проработать игру по максимуму. Но раз появился такой конкретный вопрос про сроки, то я попытаюсь на него ответить.

Я думаю, что ближе к лету мы сможем целиком посвятить свое время разработке игры (но это не значит, что до лета мы вообще не будем ею заниматься). Следовательно, предполагается за лето достигнуть хотя бы 50%. Думаю, что речь пойдет о сроке длиной чуть меньше года, но, опять же, это все очень неточно.

Обязанность бета-тестера заключается в прохождении игры и поиске в ней различных багов (ошибок и недоработок). Обо всех найденных ошибках бета-тестер должен сообщать разработчикам. Обычно сообщают об ошибках с помощью скриншотов, сделанных из того места игры, где они возникли или с помощью лога игры (специального файла, в который записываются все сведения обо всех возникающих ошибках). Вероятно, поддержку лога мы тоже реализуем, поэтому особой сложности при тестировании возникнуть не должно. Ну, и, разумеется, для отлова разного рода ошибок нужно уметь видеть места их возможного возникновения, идя не прямо по сюжету и не только туда, куда тебя ведет игра, а по пути заходя во всевозможные тупики, пытаясь вывалиться в космос, пройти сквозь стену или даже неправильно сохранить игру. В общем, бета-тестер должен уметь мыслить нестандартно и отличаться завидным терпением.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: