[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Программы и игры » Наши игры » Galaxy boom (Первая версия нашей новой игры)
Galaxy boom
SaiLightДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±

Вот наконец и подошла к концу наша работа над первой версией нашей новой игры - Galaxy boom. Работа длилась долго (несколько месяцев), и, можно сказать, продвигалась с большим трудом. Конечно же, эта версия не является заключительной, и, если игра будет нужна народу, мы продолжим ее разработку.

В новой версии (надеюсь, что она будет) планируется несколько новых текстур, врагов и обновленный редактор с более расширенными возможностями, нежели в этой. Также, в новой версии планируется попытка хоть как-то оптимизировать игру и добавить более красивую графику.

Теперь хотелось бы сказать пару слов о технических особенностях игры:

1. У меня нет полной уверенности, что игра не будет всячески тормозить на слабых компьютерах, но на моем она работает нормально. Также, игра была проверена на ноутбуке, где тоже показала себя не с самой худшей стороны.

2. Для того, чтобы все доступные карты отображались в меню игры, следует называть их соответственно: 0, 1, 2, ..., n, и расширение они должны иметь стандартное - gbm. Размещаться карты должны в папке 'Levels'.

3. Если на карте не будет ни одного врага или исходной позиции, игра сразу же закрывается. Об этом предупреждает и редактор при сохранении пустой карты.

4. С музыкой в игре проблемы: ее попросту не существует там. Также и звуки полностью отсутствуют. Причина этому только одна: в данный момент у нас нет человека, который мог бы предоставить нам необходимое звуковое оформление игры. Если мы найдем такого человека, то в новой версии Galaxy Boom уже будет оснащен звуками и музыкой. Брать что-то чужое мы не захотели.

Версия пока пробная, хоть и проверенная, а потому было бы очень хорошо, если бы все, кто скачал игру, написали бы здесь свои отзывы о ней и обо всех найденных в ней багах. Надеюсь, что багов (ошибок) будет как можно меньше, но без них, как говорится, никуда.

Ну, и напоследок, хотелось бы выразить огромнейшую брагодарность SpectreZ'у за всю графику в игре. Также, логотип игры, представленный в начале этого сообщения, тоже обязан ему своим существованием. SunFly, также, проделала очень большую работу, все время предоставляя нам свежие идеи, а напоследок протестировав игру и создав для нее свою карту. Эту карту вы легко узнаете по названию, но пройти ее будет довольно трудно.

Саму игру можно скачать здесь.

Да, чуть не забыл написать еще об одной очень интересной особенности нашей игры. Она состоит в том, что если вы хотите иметь собственный курсор в игре, просто создайте файл 'cur1.ico', который будет хранить в себе курсор и поместите его в корневую папку игры. Файл 'cur2.ico' заменит курсор, отображающийся при наведении на список карт в главном меню игры.

Но и это еще не все. Об остальных возможностях вам предстоит догадаться самим. biggrin

GreenDanДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Меня огорчил только тот факт, что в меню нет кнопки "Помощь". Пока что я не могу написать полные ощущения от игры, вы должны ответить на несколько моих вопросов. Скажите только пожалуйста, какие ещё виды оружия кроме бомбы существуют в игре? Можно ли сразу несколько бомб поставить? (Наверное нет, потому как я не смог)

SaiLightДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:06 | Сообщение # 3
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Да, кнопку помощь можно было бы сделать, но помоготь там, в общем-то, и нечего. В игре существует только одно оружие - бомба, также там присутствует 4 вида бонусов: жизнь, сила, скорость и количество бомб. Ставить несколько бомб можно только в том случае, если был поднят соответствующий бонус. Максимальное количество одновременно поставленных бомб - 5, максимальная скорость - 8, максимальное количество жизней - 3 и максимальная сила взрыва - 5.

GreenDanДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:29 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Поиграв некоторое количество времени, я могу составить своё мнение об игре. Видно, что вы много работали над этим проектом. Если честно сказать, то я не смог пройти ни одного уровня, сколько бы ни старался. Бомба просто не задевает врагов. Чтобы убить одного робота, мне приходилось бегать за ним и выискивать удобное положение, чтобы его зацепил взрыв. Узнав, что силу и количество бомб можно увеличить, я искал бонусы по всей карте, проверяя каждый уголочек с ящиком =). Бонусы облегчили уничтожение злостных машин, но не так сильно. Иногда робот не задевался, если он стоял не точно на прямой взрыва, а на 3-7 пикселей от неё. SaiLight, конечно не стану настаивать, но может быть сделать немного другой учёт урона противников. Скажем, жизни у них будут числом вещественным. Урон от бомбы наносится не вертикально и горизонтально, а по окружности определённого радиуса. Чем ближе к центру, тем урон сильней (потому и предлагаю изменить число жизней на вещественное). SpectreZ может нарисовать анимацию взрыва по окружности. Мне кажется так даже интересней и эффектней будет играть. Звука, конечно, очень сильно не хватает. Надеюсь, что вы исправите этот недочёт при выпуске патча. Графика порадовала. Понравилось, что если робот стоит не на платформе, то он улетает в космос =). В общем и всё. Если оценивать игру по 10-бальной шкале, то ставлю вам 8 =). Не забрасывайте проект и развивайте его happy

SpectreZДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:31 | Сообщение # 5
Главный дизайнер
Группа: Администратор
Сообщений: 58
____________________
Посетитель
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Я присоединяюсь к словам SaiLight`а, эта игра - вторая после "Лабиринта", на создание которой мы потратили много времени и усилий. За основу мы взяли принцип многим известной игры, но мы попытались сделать в своей игре что-то новое, оригинальное, такое, чего в других подобных играх ещё никто не делал. В этом нам сильно помог наш консультант, SunFly, в игре реализовано множесто её идей.

Хотел бы поблагодарить SaiLight`а, в этот раз, он полностью взял на себя программирование игры - основную часть её создания, проделал огромную работу. От себя также хочу сказать, что в дальнейшем, если посетителям нашего сайта эта игра понравится, мы будем заниматься её улучшением. Как говорилось выше, мы уже задумываемся над тем, что можно добавить в игру, что изменить и переработать. Обращаясь ко всем посетителям сайта, прошу вас писать в этой теме свои мнения и пожелания по поводу нашей игры "Galaxy boom". А также, конечно, желаю вам приятной игры.




SaiLightДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:39 | Сообщение # 6
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
GreenDan, спасибо за такой хороший комментарий, но то, как обстоят дела с уничтожением роботов, меня тоже немного напрягало. Это, впрочем, не повлияло на срок выхода игры, и я скажу сейчас, почему. Дело в том, что у нас накопилось еще множество идей, как сделать игру ярче и интереснее, осуществление многих из которых виделось мне довольно сложной задачей. Здесь хочу сказать спасибо тебе за совет, который ты дал по уничтожению роботов. Да, мы подумаем над этим, и, скорее всего, сделаем так, как ты сказал, но... уже в новой версии.

Почему с идеями мы решили подождать до следующей версии Galaxy Boom'а? Это, прежде всего, обусловлено тем, что мы не в полной мере были уверены в том, что игру оценят по достоинству, что и дало решительный толчок в сторону выпуска предварительной версии нашей игры. К тому же, основным претендентом на замену в следующей версии мне видится игровая графика, которая перерастет из рисованной в снимки, сделанные в 3d max'е. И в данный момент уже ведется моделирование персонажей.

Насчет звуков - я тоже надеюсь, что в следующей версии они появятся. Кстати, ты так и не оценил редактор карт (его мы тоже заменим).

GreenDanДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Ой, я так люблю делать редакторы, а к вашей игре забыл посмотреть :D. Всё сделано хорошо, только мне неясно, как бонусы в ящики помещать? Просто создать бонус, а на его место ящик? =)
P.S.Тоесть ты хочешь сказать, что новая версия будет в 3D?


SaiLightДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:57 | Сообщение # 8
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Quote (GreenDan)
Всё сделано хорошо, только мне неясно, как бонусы в ящики помещать

Их не надо туда помещать (этого мы хотим достигнуть только в новой версии, если получится, разумеется). Они изначально там. Дело в том, что на карту можно поставить либо видимые бонусы, либо случайные. При установке ящика со знаком вопроса бонус будет выпадать из него при взрыве - случайным образом, один из 4.

Quote (GreenDan)
P.S.Тоесть ты хочешь сказать, что новая версия будет в 3D?

smile Нет, новая версия будет в 2D, но картинки будут взяты с моделей, которые создаст SpectreZ в программе 3d max. Они намного качественнее, хотя бы тем, что на них очень хорошо просчитывается освещение, чего достигнуть в Paint'е намного сложнее.

GreenDanДата: Суббота, 23.01.2010, 22:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Как продвигается процесс разработки новой версии?

SaiLightДата: Воскресенье, 24.01.2010, 02:23 | Сообщение # 10
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
В данный момент идет работа над созданием игровых карт новым методом. То есть, теперь карты не будут сохраняться в обычные текстовые файлы, которые можно будет открыть в блокноте и изменить, ничего не повредив. Как следствие этого - возможность создания и изменения уровня только в редакторе. Впрочем, редактором мы вас обеспечим (он тоже обновится).

Параллельно с этим идет работа над подключением к игре png-изображений. Собственно, сами png-изображения мы могли подключать еще к моменту выпуска в свет предыдущей версии игры, но они не поддерживали альфа-канала, поэтому и пользы от них было мало. Теперь же вопрос с альфа-каналом частично решен, и, если все пройдет гладко, то и в следующей версии модели персонажа, врагов и всех текстур будут уже с полупрозрачностью, что сделает игру намного красивее.

Нам предстоит переписать весь код, чем мы в данный момент и занимаемся. Ведь для того, чтобы добавлять в игру что-то новое, нужно как можно лучше оптимизировать все старое. Как я уже говорил, персонажи теперь будут красивее, что достигается за счет моделирования их в 3d max'е (игра не 3d!), да и, разумеется, за счет поддержки альфа-канала в текстурах. К моделированию персонажей мы приступим в скором времени, а именно - когда завершим работу над всем, описанным выше.

В этой теме (смысла создавать новую пока я не вижу) мы будем писать обо всех обновлениях в игре, о которых мы сможем написать, начиная с того момента, как будут появляться новые модели персонажей и текстуры. Ну и, разумеется, не хотелось бы общаться здесь с самим собой, поэтому за любой вклад в развитие игры мы будем очень признательны всем многочисленным, но молчаливым пользователям нашего сайта.

Форум » Программы и игры » Наши игры » Galaxy boom (Первая версия нашей новой игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: