[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Программы и игры » Наши игры » Galaxy boom (Первая версия нашей новой игры)
Galaxy boom
SaiLightДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±

Вот наконец и подошла к концу наша работа над первой версией нашей новой игры - Galaxy boom. Работа длилась долго (несколько месяцев), и, можно сказать, продвигалась с большим трудом. Конечно же, эта версия не является заключительной, и, если игра будет нужна народу, мы продолжим ее разработку.

В новой версии (надеюсь, что она будет) планируется несколько новых текстур, врагов и обновленный редактор с более расширенными возможностями, нежели в этой. Также, в новой версии планируется попытка хоть как-то оптимизировать игру и добавить более красивую графику.

Теперь хотелось бы сказать пару слов о технических особенностях игры:

1. У меня нет полной уверенности, что игра не будет всячески тормозить на слабых компьютерах, но на моем она работает нормально. Также, игра была проверена на ноутбуке, где тоже показала себя не с самой худшей стороны.

2. Для того, чтобы все доступные карты отображались в меню игры, следует называть их соответственно: 0, 1, 2, ..., n, и расширение они должны иметь стандартное - gbm. Размещаться карты должны в папке 'Levels'.

3. Если на карте не будет ни одного врага или исходной позиции, игра сразу же закрывается. Об этом предупреждает и редактор при сохранении пустой карты.

4. С музыкой в игре проблемы: ее попросту не существует там. Также и звуки полностью отсутствуют. Причина этому только одна: в данный момент у нас нет человека, который мог бы предоставить нам необходимое звуковое оформление игры. Если мы найдем такого человека, то в новой версии Galaxy Boom уже будет оснащен звуками и музыкой. Брать что-то чужое мы не захотели.

Версия пока пробная, хоть и проверенная, а потому было бы очень хорошо, если бы все, кто скачал игру, написали бы здесь свои отзывы о ней и обо всех найденных в ней багах. Надеюсь, что багов (ошибок) будет как можно меньше, но без них, как говорится, никуда.

Ну, и напоследок, хотелось бы выразить огромнейшую брагодарность SpectreZ'у за всю графику в игре. Также, логотип игры, представленный в начале этого сообщения, тоже обязан ему своим существованием. SunFly, также, проделала очень большую работу, все время предоставляя нам свежие идеи, а напоследок протестировав игру и создав для нее свою карту. Эту карту вы легко узнаете по названию, но пройти ее будет довольно трудно.

Саму игру можно скачать здесь.

Да, чуть не забыл написать еще об одной очень интересной особенности нашей игры. Она состоит в том, что если вы хотите иметь собственный курсор в игре, просто создайте файл 'cur1.ico', который будет хранить в себе курсор и поместите его в корневую папку игры. Файл 'cur2.ico' заменит курсор, отображающийся при наведении на список карт в главном меню игры.

Но и это еще не все. Об остальных возможностях вам предстоит догадаться самим. biggrin

GreenDanДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:14 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
А больше трёх жизней нельзя подобрать?

SaiLightДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:20 | Сообщение # 12
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Нет, в этой версии, как ни крути, максимальное количество жизней - 3.

GreenDanДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:29 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Тогда я традиционно спрошу: как проходит создание игры? На каком этапе вы сейчас находитесь? =)

SaiLightДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:42 | Сообщение # 14
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
В данный момент мынаходимся на этапе изучения ООП, при помощи которого решили писать новую версию игры. Теперь враги и объекты у нас будут иметь не типы, а классы, которые помогут производить с ними гораздо больше действий. Мы бы выложили сюда скриншоты, но пока выкладывать, в общем-то, и нечего. Одно могу сказать точно: процесс разработки не останавливается.

Скоро, я думаю, мы сможем выложить сюда фотографии некоторых врагов и самого игрока.

Grand3dДата: Четверг, 08.04.2010, 16:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
____________________
Новичок
____________________
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
МИНИ РЕЦЕНЗИЯ ))))
На тех картах где я играл, отчаянно не хватало динамики. Уничтожение противника минами представляется кропотливым, долгим и нудным. Становится лучше когда берешь бонусы. Но вся гадость в том, что взять бонусы не выпуская на волю этих машин не возможно(это здорово))) Что значительно усложнило жизнь)))Не одной карты пройти мне не удалось. Позже создал свою арену (от редактора в восторге ). Делал её именно с целью придать динамики. поэтому сделал комнатку в неё кинул бонусов (всех по 3) и жизней по больше. выходя из этой комнатки , герой попадал в большой зал ( карта 17 на 17 , комнатка занимала , где то четверть) с колоннами, где носилась 17 ботов с тремя жизнями , других ботов убить вообще не реально))). по этому залу тоже щедро разбросал жизней. игра стала ооочень динамичной. сводилась она к следующему: поставь бомбы в местах наибольшего скопления, постарайся уйти от ударной волны не встретив противника,при необходимости добраться до аптечки))) Стало по веселей.( таким образом сразу начинаешь играть, без прелюдий в виде сбора бонусов)
Здорово было бы если надо было пробегать среди кучи многочисленных и быстрых противников, брать какое нибудь артефакт и двигаться к выходу попутно минируя побочные цели, на время))) Но я конечно понимаю что придумать можно что угодно но вы привязаны к "исполнению"
Мне не понравилось:
Только 3 жизни!! Берешь жизнь , четыре их не становится, но хил с карты исчезает все равно! sad
при том когда тебя покоцают, ты все равно будешь вынужден вернутся и взять эти жизни.
Меняются карты но не цели + внешняя схожесть уровней+однообразные противники (отличаются только жизнями и кажется скоростью) = быстро надоедает
Понравилось :
РЕДАКТОР!!!! классный!!! Легко осваивается и весьма симпатичный. Но все равно всплывающие прозрачные пояснения в верхнем углу не помешали бы)Это же касается и игры.
Надеюсь мой комментарий хоть чем то поможет.
УДАЧИ!


нельзя научится выбирать , не научившись отказывать.

SaiLightДата: Четверг, 08.04.2010, 21:12 | Сообщение # 16
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Спасибо за рецензию. Многое из того, что вы написали, мы уже слышали из других источников, а многое увидели только сейчас. Несомненно, все это будет учтено в новой версии игры, в которой мы собираемся расширить возможности, добавив в игру динамики, увеличив количество врагов и сделав тем самым ее более интересной. Возможно, в новой версии Galaxy Boom будет что-то вроде кампании со своим простеньким сюжетом и многое другое. Ваши замечания, также, будут учтены.

Форум » Программы и игры » Наши игры » Galaxy boom (Первая версия нашей новой игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: