Вот наконец и подошла к концу наша работа над первой версией нашей новой игры - Galaxy boom. Работа длилась долго (несколько месяцев), и, можно сказать, продвигалась с большим трудом. Конечно же, эта версия не является заключительной, и, если игра будет нужна народу, мы продолжим ее разработку.
В новой версии (надеюсь, что она будет) планируется несколько новых текстур, врагов и обновленный редактор с более расширенными возможностями, нежели в этой. Также, в новой версии планируется попытка хоть как-то оптимизировать игру и добавить более красивую графику.
Теперь хотелось бы сказать пару слов о технических особенностях игры:
1. У меня нет полной уверенности, что игра не будет всячески тормозить на слабых компьютерах, но на моем она работает нормально. Также, игра была проверена на ноутбуке, где тоже показала себя не с самой худшей стороны.
2. Для того, чтобы все доступные карты отображались в меню игры, следует называть их соответственно: 0, 1, 2, ..., n, и расширение они должны иметь стандартное - gbm. Размещаться карты должны в папке 'Levels'.
3. Если на карте не будет ни одного врага или исходной позиции, игра сразу же закрывается. Об этом предупреждает и редактор при сохранении пустой карты.
4. С музыкой в игре проблемы: ее попросту не существует там. Также и звуки полностью отсутствуют. Причина этому только одна: в данный момент у нас нет человека, который мог бы предоставить нам необходимое звуковое оформление игры. Если мы найдем такого человека, то в новой версии Galaxy Boom уже будет оснащен звуками и музыкой. Брать что-то чужое мы не захотели.
Версия пока пробная, хоть и проверенная, а потому было бы очень хорошо, если бы все, кто скачал игру, написали бы здесь свои отзывы о ней и обо всех найденных в ней багах. Надеюсь, что багов (ошибок) будет как можно меньше, но без них, как говорится, никуда.
Ну, и напоследок, хотелось бы выразить огромнейшую брагодарность SpectreZ'у за всю графику в игре. Также, логотип игры, представленный в начале этого сообщения, тоже обязан ему своим существованием. SunFly, также, проделала очень большую работу, все время предоставляя нам свежие идеи, а напоследок протестировав игру и создав для нее свою карту. Эту карту вы легко узнаете по названию, но пройти ее будет довольно трудно.
Саму игру можно скачать здесь.
Да, чуть не забыл написать еще об одной очень интересной особенности нашей игры. Она состоит в том, что если вы хотите иметь собственный курсор в игре, просто создайте файл 'cur1.ico', который будет хранить в себе курсор и поместите его в корневую папку игры. Файл 'cur2.ico' заменит курсор, отображающийся при наведении на список карт в главном меню игры.
Но и это еще не все. Об остальных возможностях вам предстоит догадаться самим.