FunWorldv2 beta1. Вступительное слово...
|
|
GreenDan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:52 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Привлекательность игре в какой-то степени это может придать. О трате сил я не думал и не думаю при создании игры, честно сказать. Я думаю пока о другом. У меня есть план и его нужно выполнить 1) Перемещение по зонам, состояния игрока 2) Анимация 3) Условия поражения и выигрыша 4) Простые враги 5) Перемещающиеся платформы 6) Меню 7) Звук Это основа. После того, как всё это сделаю, проект не будет завершён. Надо будет придумать сам сюжет, всё нарисовать, подобрать звуковое оформление. А потом уже, на основе сюжета, добавить в игру новые возможности, а там посмотрим, какую роль сыграет произвольное расположение объектов. Не знаю, когда я это закончу с основой и закончу ли вообще. P.S. Кстати, если нужен будет исходный код игры и редактора - могу выложить в этой теме.
| |
|
|
SaiLight | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:57 | Сообщение # 32 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Насчет перемещения по зонам: в игре не будет двигающейся камеры?
| |
|
|
GreenDan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:05 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| В игре будет именно двигающаяся камера - так лучше и красивей всё-таки Но сделать её проблемно из-за устройства зон
Сообщение отредактировал GreenDan - Пятница, 23.04.2010, 22:10 | |
|
|
SaiLight | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:21 | Сообщение # 34 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Вот я и спрашиваю, что представляют из себя зоны? Уровни?
| |
|
|
GreenDan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:26 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Игра может состоять из уровней - карт. Карты делятся на зоны. Зоны сделаны для оптимизации. Суть такова: к примеру на карте есть 1000 непроходимых объектов. Но эти 1000 объектов можно разбить по 100 и создать 10 зон. Таким образом проверки на столкновения выполняются только для 100, а не 1000, объектов или можно сказать для тех объектов, в зоне которых находится игрок.
| |
|
|
SaiLight | Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:18 | Сообщение # 36 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Я так понял, что это, как раз, последствия отсутствия сетки в игре?
| |
|
|
GreenDan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:28 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Да, последствия, но они не такие страшные, как кажется
| |
|
|