[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FunWorldv2 beta1. Вступительное слово...
SaiLightДата: Среда, 13.01.2010, 18:34 | Сообщение # 21
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Быть может, на следующей неделе. Будем на это надеяться. Там на главной странице пишется прогресс. biggrin biggrin biggrin

GreenDanДата: Четверг, 15.04.2010, 17:15 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Короткие новости:

Работа над проектом длилась в период от 10 февраля до 5 марта (после я писал скрипты для сервера ГТА Сан-Андреас, добился неплохих успехов, но теперь понимаю, что играть в эту игру - бесполезно и прекращаю разработку сервера...). Готов редактор, на 25 процентов готово ядро игры. Что входит в эти 25 процентов:

    а) Карта делится на зоны. В каждой зоне есть объекты. Объекты могут располагаться произвольно в любой части зоны.
    б) Игрок может сталкиваться с объектами, падать, стрелять(вот с этим пока есть проблемы, но скоро будут решены)

Движок редактора переписывался 3 раза, движок игры пишется со второй попытки
Плохая новость: А больше и нечего сказать. Даже такая малость как столкновения с произвольно расставленными объектами на карте далась непросто sad
Хорошая новость: возвращаюсь к проекту =)




Сообщение отредактировал GreenDan - Четверг, 15.04.2010, 17:21
SaiLightДата: Четверг, 15.04.2010, 18:50 | Сообщение # 23
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Да, возобновление работы над Fun World - это действительно хорошая новость. А разве столкновение с произвольно расставленными объеками - это малость? smile

Кстати, когда будешь выкладывать версии для тестирования?

GreenDanДата: Четверг, 15.04.2010, 19:10 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Quote (SaiLight)
А разве столкновение с произвольно расставленными объеками - это малость?

Так много планов, а столкновения это лишь малая их часть, но безусловно важная. =)
Quote (SaiLight)
Кстати, когда будешь выкладывать версии для тестирования?

Смотря что надо будет протестировать. Я пока не решил, что именно, так как почти и ничего нет. sad
Но версии для тестирования будут. =)


GreenDanДата: Пятница, 23.04.2010, 17:45 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Решил сделать маленький-маленький публичный тест, который показывает столкновения игрока с объектами, движение игрока. Ничего особенного в тесте нет, это только демонстрация "движка" (в двойных кавычках :D)
В скором времени выложу редактор. Сейчас не могу, так как мне кажется, что я сделал его не совсем удобным для пользователя и потому программу нужно доработать.
Прикрепления: MoveTest.rar (158.1 Kb)




Сообщение отредактировал GreenDan - Пятница, 23.04.2010, 17:48
SaiLightДата: Пятница, 23.04.2010, 20:40 | Сообщение # 26
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Хм... Довольно неплохо. Как вижу, там все ящики представлены в виде объектов, тем более, что они не привязаны к сетке на карте. Интересно... Еще понравилось, что при падении вниз игрок ускоряется. Никогда бы не заметил этого, если бы не упал в пропасть. И прыжки доработал, теперь они смотрятся намного лучше. Будешь делать игру с упором на физику?

GreenDanДата: Пятница, 23.04.2010, 20:49 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Да, ты прав насчёт сетки - её нет вообще, есть только произвольно расставленные объекты, произвольного размера. Да, и извини за рисунки - они были спешно нарисованы для теста
Игрок ускоряется при падении - это правда. А появляется он сверху, потому как нет условия поражения и не будет же игрок лететь вниз вечно!? =)
Насчёт физики, то сразу скажу, что упора на неё не было и не будет. Про прыжки мне говорили многие - про то, что они смотрятся нереальными, и я решил это подправить. Следующим тестом будет: перемещение игрока по зонам. Там тоже есть свои подводные камни, и делается это не быстро. =)
Спасибо за оценку, приятно =)


SaiLightДата: Пятница, 23.04.2010, 20:58 | Сообщение # 28
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Насчет рисунков: часто в играх на первых порах используют рисунки, созданный на скорую руку, поэтому ничего плохого в этом я не вижу. Но ты же знаешь, если понадобится какая помощь, обращайся.

А вообще вопрос: чем лучше создавать игру без наличия сетки и окупается ли это?

GreenDanДата: Пятница, 23.04.2010, 21:04 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
____________________
Почетный гость
____________________
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Даже и не знаю как ответить. Наверное, произвольная расстановка может пригодиться при создании оригинальной и безумной карты :D. А вообще, сетка полезна, если нужно аккуратно расставить объекты на карте. В редакторе, кстати, можно сделать два режима: сеточная и произвольная расстановка объектов
А вторую часть вопроса я не понял: про окупаемость


SaiLightДата: Пятница, 23.04.2010, 21:33 | Сообщение # 30
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312
____________________
Активист
____________________
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Я имел в виду, вот что: ты затрачиваешь довольно много сил на создание игры, где есть возможность расставлять объекты без сетки. Это, ведь, намного сложнее, чем вариант с ее использованием. Так вот вопрос: окупится ли это в плане привлекательности игры, будет ли она из-за этого обладать большим количеством возможностей?

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: