FunWorldv2 beta1. Вступительное слово...
|
|
SaiLight | Дата: Среда, 13.01.2010, 18:34 | Сообщение # 21 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Быть может, на следующей неделе. Будем на это надеяться. Там на главной странице пишется прогресс.
| |
|
|
GreenDan | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Короткие новости: Работа над проектом длилась в период от 10 февраля до 5 марта (после я писал скрипты для сервера ГТА Сан-Андреас, добился неплохих успехов, но теперь понимаю, что играть в эту игру - бесполезно и прекращаю разработку сервера...). Готов редактор, на 25 процентов готово ядро игры. Что входит в эти 25 процентов: а) Карта делится на зоны. В каждой зоне есть объекты. Объекты могут располагаться произвольно в любой части зоны. б) Игрок может сталкиваться с объектами, падать, стрелять(вот с этим пока есть проблемы, но скоро будут решены) Движок редактора переписывался 3 раза, движок игры пишется со второй попытки Плохая новость: А больше и нечего сказать. Даже такая малость как столкновения с произвольно расставленными объектами на карте далась непросто Хорошая новость: возвращаюсь к проекту =)
Сообщение отредактировал GreenDan - Четверг, 15.04.2010, 17:21 | |
|
|
SaiLight | Дата: Четверг, 15.04.2010, 18:50 | Сообщение # 23 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Да, возобновление работы над Fun World - это действительно хорошая новость. А разве столкновение с произвольно расставленными объеками - это малость? Кстати, когда будешь выкладывать версии для тестирования?
| |
|
|
GreenDan | Дата: Четверг, 15.04.2010, 19:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Quote (SaiLight) А разве столкновение с произвольно расставленными объеками - это малость? Так много планов, а столкновения это лишь малая их часть, но безусловно важная. =) Quote (SaiLight) Кстати, когда будешь выкладывать версии для тестирования? Смотря что надо будет протестировать. Я пока не решил, что именно, так как почти и ничего нет. Но версии для тестирования будут. =)
| |
|
|
GreenDan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:45 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Решил сделать маленький-маленький публичный тест, который показывает столкновения игрока с объектами, движение игрока. Ничего особенного в тесте нет, это только демонстрация "движка" (в двойных кавычках :D) В скором времени выложу редактор. Сейчас не могу, так как мне кажется, что я сделал его не совсем удобным для пользователя и потому программу нужно доработать.
Сообщение отредактировал GreenDan - Пятница, 23.04.2010, 17:48 | |
|
|
SaiLight | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:40 | Сообщение # 26 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Хм... Довольно неплохо. Как вижу, там все ящики представлены в виде объектов, тем более, что они не привязаны к сетке на карте. Интересно... Еще понравилось, что при падении вниз игрок ускоряется. Никогда бы не заметил этого, если бы не упал в пропасть. И прыжки доработал, теперь они смотрятся намного лучше. Будешь делать игру с упором на физику?
| |
|
|
GreenDan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Да, ты прав насчёт сетки - её нет вообще, есть только произвольно расставленные объекты, произвольного размера. Да, и извини за рисунки - они были спешно нарисованы для теста Игрок ускоряется при падении - это правда. А появляется он сверху, потому как нет условия поражения и не будет же игрок лететь вниз вечно!? =) Насчёт физики, то сразу скажу, что упора на неё не было и не будет. Про прыжки мне говорили многие - про то, что они смотрятся нереальными, и я решил это подправить. Следующим тестом будет: перемещение игрока по зонам. Там тоже есть свои подводные камни, и делается это не быстро. =) Спасибо за оценку, приятно =)
| |
|
|
SaiLight | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:58 | Сообщение # 28 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Насчет рисунков: часто в играх на первых порах используют рисунки, созданный на скорую руку, поэтому ничего плохого в этом я не вижу. Но ты же знаешь, если понадобится какая помощь, обращайся. А вообще вопрос: чем лучше создавать игру без наличия сетки и окупается ли это?
| |
|
|
GreenDan | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:04 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Даже и не знаю как ответить. Наверное, произвольная расстановка может пригодиться при создании оригинальной и безумной карты :D. А вообще, сетка полезна, если нужно аккуратно расставить объекты на карте. В редакторе, кстати, можно сделать два режима: сеточная и произвольная расстановка объектов А вторую часть вопроса я не понял: про окупаемость
| |
|
|
SaiLight | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:33 | Сообщение # 30 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Я имел в виду, вот что: ты затрачиваешь довольно много сил на создание игры, где есть возможность расставлять объекты без сетки. Это, ведь, намного сложнее, чем вариант с ее использованием. Так вот вопрос: окупится ли это в плане привлекательности игры, будет ли она из-за этого обладать большим количеством возможностей?
| |
|
|