Карта
|
|
Alex | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80 ____________________ Засидевшийся ____________________
| Машины вместе так как они у нас не движутся и не разбиваются
| |
|
|
SaiLight | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:15 | Сообщение # 12 |
 Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 313 ____________________ Активист ____________________
| Quote (Alex) Делай так чтобы качество текстур было максимальным ну а карту делай сплошной. А ты знаешь, какое разрешение должно быть у карты текстур, чтобы затекстурировать игровую карту размером 1 км^2 с максимальным качеством текстур? Кстати, вопрос про текстуры остался без ответа.
| |
|
|
GreenDan | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Может быть должна быть не карта? А отдельно ландшафт как файл модели. Отдельно деревья, ящики, дома, автомобили(к каждой модели и карта текстур). Alex, а ты можешь через GLScene расставить потом эти объекты(если всё ещё используешь этот "движок")...
| |
|
|
SaiLight | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:54 | Сообщение # 14 |
 Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 313 ____________________ Активист ____________________
| Вот и я про то же. Просто, если текстурировать всю карту (да еще и такую большую) одной картой текстур, то размер ее я не берусь здесь озвучить.
| |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80 ____________________ Засидевшийся ____________________
| GreenDan, я на GlScene не чего писать не собираюсь вы с этим ГЛ все мозги прожужали я использую другой двиг который намного лучше.Можеш делать и как отдельные объекты.А наработки есть уже?
| |
|
|
SaiLight | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:30 | Сообщение # 16 |
 Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 313 ____________________ Активист ____________________
| Наработок нету, потому что ты только сейчас ответил на сообщение. Я так понял, что все объекты на карте нам нужно делать по-отдельности, а потом собирать из них карту?
| |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80 ____________________ Засидевшийся ____________________
| Да все правильно ты понял.
| |
|
|
GreenDan | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:35 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Я тебе с OpenGL мозги "жжужал", а не с GlScene. Скачешь с одного движка на другой. Так до конца жизни проскачешь, а ничего не сделаешь. Карту они сделают, а смысл? Ты даже не знаешь, о чём игра будет! "Смесь CS, Doom, Quake ...ну чё там ещё помню", а чёткого определения нет. Они сделают карту, а ты что сделаешь дальше? Готов поспорить, что забьёшь на всё это через неделю, максимум месяц!
| |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80 ____________________ Засидевшийся ____________________
| GreenDan, хочеш по спорить спорь.Мы всей командой выбрали окончательный двиг диздок и сценарий написаны на 100%. Ну а ты лучше бы вместо того что бы языком молотить сам попробуй напиши 3д игру ато 2д игры писать и языком молотить и я умею.
| |
|
|
GreenDan | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Так. Переходим на личности? Ладно, покажи хоть одну 2D игру, которую ты написал сам?! 3D игру с использованием конструктора(ну или по-буржуйски "движка") и я могу написать. Покажи игру я отстану от тебя.
Сообщение отредактировал GreenDan - Четверг, 26.11.2009, 19:49 | |
|
|