|
Лабиринт
| | SaiLight | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:12 | Сообщение # 1 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Наша первая игра, которую мы назвали 'Лабиринт'. В этой теме вы можете сообщить нам обо всех багах и недоработках, найденных в игре. Сама игра находится здесь.
| |
|
| GreenDan | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Увлекательная игра. Прошёл уровней 5, постараюсь пройти все(уровень SaiLight оказался сам лёгким ). Игра нравится, и даже не знаю, что ещё посоветовать добавить в неё. Только если редактор лабиринтов, хотя он не обязателен. На уровне "Аквариум" можно создать имитацию воздушных пузырьков в воде и бликов. Имитация фонарика удалась; можно сделать форму света от фонаря не в форме круга, а эллипса со смещенным центром. Так держать! А у Вас есть какие-нибудь мысли по поводу дальнейшего развития игры?Добавлено (16.11.2009, 23:07) --------------------------------------------- Есть несколько идей: Создать режим двух игроков. Создать режим игры против компьютера в роли злобного монстра, ищущего главного игрока. Можно придумать своё поведение для компьютера.
| |
|
| SaiLight | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:21 | Сообщение # 3 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Quote (GreenDan) уровень SaiLight оказался сам лёгким Я не враг геймерам, зачем мне делать сложные уровни, да еще и со своим ником? Хотя, есть один мой сложный уровень. Называется 'Космос', вот там придется попотеть. Quote (GreenDan) Только если редактор лабиринтов, хотя он не обязателен. Редактор лабиринтов - Paint +/- Photoshop. Каждая карта хранится как картинка размером 753х673, поэтому и размер такой большой. Quote (GreenDan) А у Вас есть какие-нибудь мысли по поводу дальнейшего развития игры? Ну, мысли есть. Во-первых, мы будем время от времени выпускать наборы карт для этой версии Лабиринта (если, конечно, народу понравится). Во-вторых, планируем создать вторую часть игры, уже с использованием более продвинутых технологий. Во второй части карты не будут храниться как большие картинки, что только увеличивает размер игры и загруженность памяти. Также, в продолжении будут присутствовать бонусы, и, возможно даже, враги (+ - больше аимации). Quote (GreenDan) Имитация фонарика удалась Спасибо за оценку фонарика - именно над ним мы очень долго думали. Я сказал, что свет от фонарика должен быть анимирован, SpectreZ же сделал такие хорошие спрайты. Quote (GreenDan) Есть несколько идей: Создать режим двух игроков. Создать режим игры против компьютера в роли злобного монстра, ищущего главного игрока. Можно придумать своё поведение для компьютера. Вероятно, все это будет реализовано во второй версии игры, работы над которой начнутся (скорее всего) сразу же после окончания работ над другой игрой (которые я начал полчаса назад ) . Что получится с режимом двух игроков, я, правда, не знаю, но думаю, что и с этим можно будет попытаться что-нибудь сделать. А вот игра против компьютера, несомненно, будет, и, как следствие, более обширные лабиринты, красивая анимация (вообще - ее наличие) и, возможно, какой-то сюжет. Но с этим разберемся позже.
| |
|
| GreenDan | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Да, кстати, с сюжетом было бы здорово. Я вот прикинул, сколько над этим всем работать вам...много :), просто очень много различной работы нужно будет выполнить. Во первых, сделать так, чтобы карта не была изображением, очень сложно, ведь нужно будет переписать большое количество кода. Во вторых, сделать ИИ и более большие карты - тоже проблема. Хотя, зачем я об этом говорю, Вам виднее чем мне :D, я просто прикидываю, когда я сыграю в новую версию . Можешь назвать хотя бы примерную дату выхода? Ты говорил ещё про какую-то свою игру. Что это будет, какой жанр? P.S. Сейчас буду Космос проходить Добавлено (16.11.2009, 23:39) --------------------------------------------- Прошёл
| |
|
| SaiLight | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:43 | Сообщение # 5 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Quote (GreenDan) Я вот прикинул, сколько над этим всем работать вам...много :) Да, работы действительно много, но мы не будем переписывать старый код, а, скорее всего, напишем его заново, ведь новая версия будет в корне отличаться от старой. Quote (GreenDan) я просто прикидываю, когда я сыграю в новую версию . Можешь назвать хотя бы примерную дату выхода? Извини, я не могу назвать примерной даты выхода новой версии, потому что и сам не знаю ее. Прежде всего, мы должны написать ту игру, которую я начал писать полчаса назад, а с нашими знаниями и опытом мы не можем точно или, хотя бы, примерно, назвать дату завершения этого проекта, потому что большую часть знаний, необходимых для написания этой игры мы будем получать прямо в процессе создания. Но не падай духом: Disciples 3 ждали 10 лет, а Duke Nukem Forever так еще и не дождались. Нам главное подогреть интерес геймеров, чтобы они в холодном поту и непрестанной ломке ожидали выхода продолжения ( ). Как бы то ни было, но когда мы узнаем о примерной дате выхода новой версии, мы напишем об этом в данной теме. Также, мы напишем здесь и о начале работ над ней. Да, и еще: твою игру мы, также, с нетерпением ждем. (Оффтоп: все-таки в первой версии твоей игры довольно неудобно было, когда поражение возникало при касании до любого места падающего блока. Быть может, стоит сделать, чтобы игрок умирал только если блок падает прямо на него? (Пишу это из-за отсутствия отдельной темы по твоей игре. Есть только тема первой версии игры.)) Quote (GreenDan) Ты говорил ещё про какую-то свою игру. Что это будет, какой жанр? О жанрах, думаю, нам еще рано говорить, потому что в играх такого плана жанры почти не различаются. Но, прежде всего, хочу сказать, что это будет... бомбермен. Да, как ни странно, именно он. Но не такой, как на mail.ru. В этой игре я хотел бы объединить все основные идеи старых версий бомбермена, в которые я играл еще в детстве, поэтому, думаю, игра должна получиться интересной. Ну вот, только что был пройден мой самый сложный уровень.
| |
|
| GreenDan | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Ничего страшного, я надеюсь, что ты напишешь ещё более сложный и непроходимый уровень Бомберы...да, помню как-то играл и на mail.ru и ещё где-то, версии разные. Насчёт своей игры. Там не будет падающих блоков. Я хочу создать ИИ, который может двигаться и стрелять :). К сожалению, я не смогу выложить демо-версию игры, так как готов только редактор (сегодня закончил над ним работу), промучался с анимацией. Ещё не хватает изображений для игры. Ядро, можно сказать, уже есть. Ну что же, буду ждать новую версию "Лабиринта", а пока допрохожу все уровни и посоветую некоторым друзьям игру.
| |
|
| SaiLight | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:57 | Сообщение # 7 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Quote (GreenDan) посоветую некоторым друзьям игру. Это было бы очень хорошо, особенно если бы ты посоветовал им, также, скачать игру самим, посредством предварительной регистрации на сайте.
| |
|
| GreenDan | Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Я имел ввиду, что не только посоветую, но и дам ссылку на скачивание. А смысл просто советовать? Попрошу также зарегистрироваться :).
| |
|
| Spark13 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59 ____________________ Посетитель ____________________
| Извините, что не по теме написал, но всё же. А будет продолжение игры лабиринт? или будет более уже другая игра? Мне они очень нравяться. Я будуждать всё, что вы напишите шрифты на фотошоп кисти новые и т.д. всё буду ждать.
| |
|
| SaiLight | Дата: Вторник, 24.11.2009, 22:41 | Сообщение # 10 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Quote (Spark13) Извините, что не по теме написал, но всё же. Да, написал немного не в тему, но я переместил твое сообщение туда, где его изначально нужно было писать. Quote (Spark13) А будет продолжение игры лабиринт? или будет более уже другая игра? Продолжение, несомненно, будет, о чем написано в этой теме. Игра будет та же, но уже с использованием более новых для нас технологий, и, прежде всего, на большой карте с возможностью ее прокрутки (вслед за движениями игрока). Также, наличие более красивой анимации (и ее наличие вообще), думаю, сделает игру еще красивее. А если мы к тому времени найдем себе композитора, то будет, даже, и музыка. Quote (Spark13) Я будуждать всё, что вы напишите шрифты на фотошоп кисти новые и т.д. всё буду ждать. Спасибо за эти слова, нам очень приятно их слышать. Мы будем постоянно обновлять контент на сайте, чем бы это ни было: от кистей для Photoshop'а до игр.
| |
|
|
|