|
Fun World
| | GreenDan | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| FunWorld - это моя игра, которую я создал в мае 2009. Можно сказать, что это моя первая нормальная игра, причём аркада, но с самого начала я пошёл не по тому пути, и когда игру можно было бы развивать дальше, это было невозможно из-за структуры кода редактора карт и самой игры. Сейчас исправляюсь, создаю игру с использованием своего 2D движка и более продвинутой структуры кода, которая позволяет создавать уровни неограниченной длины в отличии от редактора FunWorld. Игра может не понравиться дизайном, так как я не художник и нарисовать нормальные изображения не смог . Оцените пожалуйста проект. Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал GreenDan - Понедельник, 09.11.2009, 17:51 | |
|
| SaiLight | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:40 | Сообщение # 2 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Quote (GreenDan) куда бы мне его выложить...думаю, что придётся на DepositFies Наша недоработка, исправили. Обидно, когда игру размером 400 кб. нужно выкладывать на другие файлообменники. Я добавил возможность заливать файлы на форум (внизу появилось поле 'Прикрепить файл'. Правда, из-за ограниченного пространства на диске, пришлось поставить ограничение и на размер загружаемых файлов. Но, думаю, переживем. Насчет игры: я видел ее еще на форуме программистов. Очень хорошая игра, мне понравилась. Правда, неудобно, что когда ты касаешься до падающего блока, то сразу умираешь, но играть можно. Что же насчет графики? Графика, насколько ты смог ее сделать, вполне нормальная, да и, если честно, не в ней дело. Главное - геймплей хороший. Мы будем рады, если ты время от времени будешь выкладывать сюда свои игры или, хотя бы, сообщать о них.
| |
|
| GreenDan | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Quote Мы будем рады, если ты время от времени будешь выкладывать сюда свои игры или, хотя бы, сообщать о них. Да, конечно, я буду выкладывать :). Сейчас подкорректирую первое сообщение... Спасибо за оценку игры :). Падающие блоки - это единственное проявление ИИ в игре, так что если их не касаться - их прибывание в игре было бы просто бессмысленно :). В принципе, могу сообщить, что создаётся сейчас новая игра. Когда будет готова - пока что неизвестно. Возможно, что на следующей неделе появится тестовая версия, а вот что в ней будет секрет для Вас и для меня
| |
|
| SaiLight | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 18:19 | Сообщение # 4 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Quote (GreenDan) а вот что в ней будет секрет для Вас и для меня Да, для нас-то понятно, но вот если игра становится секретом для разработчика, то это уже совсем интересно.
| |
|
| GreenDan | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 18:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| :D. Я имел ввиду, что, возможно, в демо-версии будет пара уровней, а может и один уровень, демонстрирующий возможности игры. Хотя рано ещё о чём-то говорить, само ядро игры не готово. Проект начал делать только вчера. На данный момент готова работоспособная версия редактора карт. Редактор карт, как я уже сказал, работоспособен. НО! Я создаю его таким, чтобы можно было редактировать абсолютно все параметры карты извне. К примеру, создание нового объекта: 1. Имя объекта 2. Путь к файлу 3. Является ли анимацией 4. Является ли врагом 5. Является ли препятствием Нужно создать именно такую систему.
Сообщение отредактировал GreenDan - Понедельник, 09.11.2009, 18:37 | |
|
| SaiLight | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 18:54 | Сообщение # 6 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Да, это очень удобно, и во многих играх используется именно такая система для редактора (я имею в виду хорошие игры). Я и сам в своих программах ( ) стараюсь достигать именно такого эффекта, так как он дает им большую гибкость.
| |
|
| GreenDan | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Да, так его можно будет настраивать, когда исходников не сохранится А почему смех в скобках?
| |
|
| SaiLight | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:47 | Сообщение # 8 |
Ведущий программист
Группа: Администратор
Сообщений: 312 ____________________ Активист ____________________
| Ну, я ведь только учусь программировать, вот для меня и звучит смешно фраза 'мои программы'.
| |
|
| GreenDan | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146 ____________________ Почетный гость ____________________
| Ничего страшного, меня бесит слово "программист", так как мои одноклассники и знакомые меня так называют, хотя я им не являюсь, просто лучше во всём этом разбираюсь, а им то всё равно, как я оправдываюсь.
| |
|
|
|